03 Февраля 2020 |
Потребители! Вы вправе требовать расторжение договора об оказании туристских услуг в связи с возникновением в Китайской Народной Республике угрозы безопасности жизни и здоровьюУправление Роспотребнадзора по Ростовской области напоминает о работе «горячей линии» для потребителей туристских услуг, в связи с возникновением в Китайской Народной Республике угрозы их безопасности жизни и здоровью. На данный момент в Управление обратилось 2 потребителя за консультацией их прав по расторжению заключенного ими договора на турпоездку в страну Китай. Следует отметить, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в случае ухудшения условий путешествия, указанных в договоре об оказании туристских услуг, потребитель вправе требовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при его заключении (ссылка). По телефону горячей линии 8 (928) 169-96-18 или по телефону 282-82-64 каждый гражданин оперативно может получить консультационную и практическую помощь по вопросам расторжения договора об оказании туристских услуг. Кроме того, возможно получение консультационной помощи по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Для получения личной консультации, в том числе оказания правовой помощи в подготовке проекта претензии или искового заявления в суд, граждане могут обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей Управления (г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 66) и его территориальных отделов. Одновременно сообщаем, что в настоящее время на территории Ростовской области действует проект по предоставлению бесплатной юридической помощи на базе МФЦ - Правовая помощь онлайн (https://helponline.donland.ru/). Обратиться за консультацией могут жители всех районов Ростовской области, даже самых удаленных, и для этого не нужно ехать в региональный центр. Получить консультацию можно как в офисе МФЦ, так и с помощью персонального компьютера либо мобильного устройства (имеющих видеокамеру и микрофон). По результатам онлайн консультирования, каждый потребитель через МФЦ может оставить жалобу, либо обратиться с заявлением об оказании правовой помощи в написании претензии или искового заявления в суд. |