Печать
20 Января 2020

Итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Ростовской области с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года проведена тематическая горячая линия по защите прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. За указанный период времени специалистами Управления по обозначенной тематике было проконсультировано 18 потребителей по телефонам «горячей линии», дан ответ на 1 письменное обращение и оказаны 2 консультации при личном приеме.

Наибольшее количество консультаций дано по вопросам, касающимся нарушения прав потребителей при пользовании такси - на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, отсутствие информации о перевозчике, оказывающем услугу, на изменение маршрута. Также остается актуальным вопрос о невыдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги.

Обратившимся гражданам была оказана консультативная помощь, а также, в необходимых случаях и при наличии оснований, предложена правовая помощь в подготовке претензий к перевозчикам.