Печать
Функции и полномочия

Выдержки из Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

I. Общие положения

1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3. Полное наименование территориального органа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области.

Сокращенное наименование территориального органа: Управление Роспотребнадзора по Ростовской области.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами министерства здравоохранения российской федерации, Положением о Федеральной службе, актами Федеральной службы и настоящим Положением.

7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия Управления

8. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

8.1. осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:

8.1.1. организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

8.1.2. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, которых возложен на Федеральную службу;

8.1.3. организует и проводит в порядке, установленном в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

8.1.4. осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;

8.1.5. осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

8.1.6. применяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации меры по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий таких нарушений, выдает предписания об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и привлекает к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

8.1.7.выдает предписания о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

8.1.8. осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований санитарного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований санитарного законодательства, технических регламентов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

8.1.9. осуществляет федеральное статистическое наблюдение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также принимает участие в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.1.10. проводит ежегодный анализ и оценку эффективности федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории Ростовской области;

8.2. устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

8.3. проводит санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования и иные виды оценок;

8.4. выдает санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные санитарным законодательством;

8.5. готовит предложения о введении и об отмене на территории Ростовской области ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.6. вносит в Федеральную службу предложения о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных федеральными органами исполнительной власти проектов правил охраны труда, правил охраны окружающей среды, проектов федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований проектов других нормативных актов и федеральных целевых программ, содержащих-мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.7. информирует Федеральную службу, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.8. организует и ведет в установленном порядке социально-гигиенический мониторинг;

8.9. участвует в организации разработки национальных стандартов и технических, регламентов, устанавливающих требования к биологической и химической безопасности объектов технического регулирования, и их внедрения;

8.10. организует профилактику инфекционных заболеваний, вызываемых патогенами и паразитами, профессиональных заболеваний и неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, вызываемых ксенобиотиками и суперэкотоксикантами;

8.11. участвует в проведении мониторинга опасных для человека природных биологических агентов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний с целью прогнозирования биологических и химических опасностей на территории Российской Федерации и принятия плановых и экстренных санитарно-противоэпидемических мер по обеспечению биологической и химической безопасности населения и окружающей среды;

8.12. участвует в работе по санитарно-эпидемиологическому мониторингу зооантропонозов; 8.13. участвует в работе по созданию и функционированию системы контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов массового сосредоточения людей;

8.14. осуществляет оперативное реагирование на внезапный рост биологических и химических опасностей на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на вспышки инфекционных заболеваний и токсинных поражений, вызванных патогенами и токсинами природного и техногенного происхождения, с особым акцентом на выявление экзотических и не эндемичных для территории Российской Федерации патогенов;

8.15. проводит работу по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний (отравлений) людей путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления по результатам социально-гигиенического мониторинга причинно-следственных связей между состоянием здоровья людей и средой их обитания;

8.16. взаимодействует с территориальными органами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации с целью достижения необходимого уровня санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

8.17. осуществляет подготовку материалов, подтверждающих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, и представление их в Роспотребнадзор;

8.18. осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, в том числе:

8.18.1. организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями, исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, предписаний должностных лиц органа государственного надзора;

8.18.2. организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8.18.3. организацию и проведение проверок за соблюдением требований о включении информации о классе энергетической эффективности товара, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесении такой информации на его этикетку, а также правил включения (нанесения) указанной информации;

8.18.4. применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;

8.18.5. систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) своей деятельности;

8.18.6. статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), участие в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг);

8.18.7. ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в Ростовской области;

8.19. предъявляет иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей;

8.20. возбуждает и рассматривает дела о нарушениях санитарного законодательства и законодательства, регулирующего отношения в области защиты прав потребителей;

8.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления;

8.22. вносит в лицензирующие органы предложения об аннулировании, отзыве лицензий на осуществление хозяйствующими субъектами, нарушающими санитарное законодательство и законодательство, регулирующее отношения в области защиты прав потребителей или о приостановлении действия таких лицензий;

8.23. осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством;

8.24. в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами, а также приказами Федеральной службы регистрирует:

8.24.1. впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств);

8.24.2. отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);

8.24.3. отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации;

8.24.4. лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; 8.25.5. согласовывает:

- планы мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, разрабатываемыми организациями, осуществляющими соответственно холодное и (или) горячее водоснабжение;

- программы производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды, разрабатываемыми организациями, осуществляющими соответственно холодное и (или) горячее водоснабжение;

8.25. участвует в подготовке государственных докладов:

8.25.1. о состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации;

8.25.2. о защите прав потребителей в Российской Федерации;

8.25.3. о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования;

8.25.4. об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);

8.25.5. о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

8.26.обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, оставляющих государственную тайну;

8.27. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения' и- направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.28. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»;

8.29. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

8.30. организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

8.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных, документов, образовавшихся в процессе деятельности-Управления;

8.32. в установленном законодательством- Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также, иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления;

8.33. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности должностные лица Управления имеют право:

8.34. применять предусмотренные законодательством Российское Федерации. меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений, в том числе:

8.34.1. давать гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения в установленным предписаниями сроки о:

- вызове в Управление граждан, индивидуальных предпринимателей должностных лиц для рассмотрения материалов и дел о нарушениях санитарного законодательства;

- проведении в соответствии с осуществляемой ими деятельностью санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований,- исследований, испытаний, и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, предусмотренных санитарным законодательством;

- о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;

8.34.2. при выявлении нарушения санитарного законодательства, которое создает угрозу. возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), принимать в. установленном законом порядке меры по приостановлению:

- проектирования, строительства, реконструкции, технического технического перевооружения объектов и ввода их в эксплуатацию;

- эксплуатации объектов, производственных цехов и участков, помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, выполнения отдельных видов работ и оказания услуг;

- разработки, производства, реализации и применения (использования) продукции;

- производства, хранения, транспортировки и реализации продовольственного сырья, пищевых добавок, пищевых продуктов, питьевой воды и контактирующих с ними материалов и изделий;

- использования водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях;

- ввоза на территорию Российской Федерации продукции, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям, или не зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке потенциально опасных для человека химических, биологических, радиоактивных веществ, отдельных видов продукции, отходов, товаров, грузов;

8.34.3. при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о:

- госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания;

- проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

- временном отстранении, от работы лиц, которые являются. носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства;

- проведении профилактических прививок гражданам или отдельных группам граждан по эпидемическим показаниям;

- введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) организациях и на объектах;

8.34.4. за нарушение санитарного законодательства выносит мотивированные постановления о:

- применении мер административного наказания;

- направлении в правоохранительные органы материалов о нарушении санитарного законодательства для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

8.34.5. при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) давать гражданам и Юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки:

- об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований;

- о прекращении реализации не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов;

- о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

- о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за таким гражданами;

- о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекцией дератизации в очага инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

8.34.6. вносить предложения:

- в территориальные органы федеральных органов исполнительной власть, органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства, а также предложения, касающиеся развития территорий, обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, охраны и укрепления здоровья населения, охраны окружающей среды;

- в органы исполнительной власти Ростовской области и органы местного самоуправления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

- в органы исполнительной власти Ростовской области и органы местного самоуправления о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- в организации о приведении в соответствие с санитарным законодательством принятых ими решений, приказов, распоряжений и инструкций в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- в органы по сертификации о приостановлении или прекращении действия, выданных ими сертификатов соответствия на продукцию, не соответствующую-санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- работодателям о применении дисциплинарных взысканий к работникам, допустившим нарушение санитарных правил;

- индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам о возмещении вреда, причиненного гражданину вследствие допущенного ими нарушения санитарного законодательства, а также о возмещении дополнительно понесенных расходов федеральными государственными учреждениями, обеспечивающими деятельность органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства;

8.35. беспрепятственно посещать и обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и другие объекты в целях проведения мероприятий по контролю, а также проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих или иных организациях, и должностными лицами санитарного законодательства и выполнения на указанных объектах санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

8.36. посещать с согласия граждан их жилые помещения в целях обследования их жилищных условий;

8.37. проводить отбор для исследований и испытаний проб, образцов продукции, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов, товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, воздуха; воды и почвы;

8.38. проводить досмотр транспортных средств и перевозимых ими грузов, в том числе продовольственного сырья и пищевых продуктов, в целях установления соответствия транспортных средств и перевозимых ими грузов санитарным правилам;

8.39. составлять протоколы об административных правонарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушении;

8.40. предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства, обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (два и более раза в течение одного календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей;

8.41. Управление может быть привлечено судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу, в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.42. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов' о возбуждении. уголовных дел по признакам преступлений;

8.43. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

8.44.организовывать проведение необходимых исследований, испытаний экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

8.45. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

8.46. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам отнесенным к компетенции Управления;

8.47. запрашивать и получать от- территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) на основании письменных мотивированных запросов документированную информацию по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

8.48. осуществлять организацию работы, координацию и контроль за деятельностью территориальных отделов Управления, федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области».

8.49. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

8.50. издавать индивидуальные правовые акты по отнесенным компетенции Управления вопросам, в том числе приказы, определения постановления, в случаях, предусмотренных санитарным законодательством, законодательством, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей;

8.51. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

9. В целях осуществления взаимодействия и координации с органам: исполнительной власти Ростовской области, Управление. осуществляет следующие, полномочия:

9.1. выполняет задачи и функции Федеральной службы, связанные реализацией в Ростовской области федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральной службы и иных федеральных органов исполнительной власти;

9.2.привлекает органы исполнительной власти Ростовской области (по согласованию) к осуществлению контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов;

9.3.планирует и осуществляет реализацию совместных мероприятий с органами исполнительной власти Ростовской области;

9.4. направляет Губернатору Ростовской области предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления и органов исполнительной власти Ростовской области, а также, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационно-аналитические материалы экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Ростовской области для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения.