Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Перечень требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Организация деятельности /
 
13 Января 2020

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области за 2019 год

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 13,3 тыс. обращений граждан и организаций, из них более 11,5 тыс. в письменном виде. Чаще всего в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам защиты прав потребителей - 66,7 %, обращений по тематике санитарного законодательства - 30,8 %.

Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (24,0%), нарушения при реализации продовольственных товаров (5,1%), нарушения прав при выполнении работ и оказании услуг (42,7%), нарушения в деятельности на финансовом рынке (5,6%), нарушения при оказании услуг в сфере ЖКХ (11,9%). Также граждане в адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области обращались по вопросам бытового обслуживанию населения (5,7%), услуг связи (5,9%), оказанию медицинских услуг (1,9 %), транспортным (0,8%) и туристским (0,9%) услугам, риэлтерской деятельности (0,2%), долевого строительства жилья (0,4%).

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения 8,1 % обращений касаются нарушений условий проживания в жилых помещениях, 8,4 % обращений затрагивают вопросы содержания территорий городских и сельских поселений, 4,9 % обращений - вопросы качества и безопасности пищевых продуктов. Граждане также обращались по вопросам использования источников физических факторов (3,1%), качества питьевой воды и питьевого водоснабжения (1,2%), условиям воспитания и обучения (1,2%), планировки и застройки городских и сельских поселений (0,7%) а также по иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан юридические, должностные и физические лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 5 млн. 860,9 тыс. рублей.