Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






  Основные направления деятельности / Защита прав потребителей /
 
PDF Печать
26 Февраля 2018

О консультировании потребителей

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» продолжает совершенствовать систему информирования и консультирования.

Потребители могут получить консультацию не только в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области, но и в Консультационном центре ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» и 12 Консультационных пунктах, осуществляющих свою деятельность на базе филиалов ФБУЗ «ЦГиЭ в РО».

В 2017 году консультационным центром и пунктами рассмотрено 3 369 обращений потребителей. В рамках плановой работы консультационного центра и пунктов для потребителей, по секторам потребительского рынка наибольший удельный вес занимают консультации в сегменте купли-продажи непродовольственных товаров - 43,6 % (1 472 консультации), общих вопросов применения законодательства в сфере защиты прав потребителей -15,9% (536 консультаций) и прочие вопросы по защите прав потребителей- 10,6% (360 консультации). Наименьший удельный вес приходится на консультации в сфере оказания туристских услуг - 0,4% (14 консультаций), медицинских услуг - 0,3% (13 консультации), услуг связи - 0,5% (18 консультаций).

Консультационным центром и пунктами для потребителей подготовлено 446 претензий и 89 исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб и других процессуальных документов судебного характера.