Обращения, поступившие по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2021г. в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Число обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону горячей линии (8-800-100-74-17) за 2021 год, составило - 21084, что в 1,7 раза больше числа обращений поступивших на телефон горячей линии в 2020 году - 12314. Как и в предыдущем году наибольшее число обращений -68% поступило из г. Ростов-на-Дону, из Ростовской области поступило - 32% звонков.
За 2021 год по вопросам эпидемиологического надзора поступило 13245 обращений - 63%, что в 1,6 раз больше, чем количество звонков по аналогичным вопросам, поступавшим в 2020 году. Значительный рост числа общений по эпидемиологическим вопросам связан с увеличением обращений, касающихся профилактики коронавирусной инфекции, обследования на данную инфекцию, по вопросам самоизоляции, мер профилактики и т.д.
По вопросам санитарного надзора поступило 1782 обращения - 8,5% (456 обращений в 2020 году) По вопросам защиты прав потребителей - 3515 обращений - 16,7%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности, оформления свидетельств о государственной регистрации продукции, производимой или убывающей с территории таможенного союза, приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 870 обращений -4,1%; по прочим вопросам поступило 1672 обращения, что составило 7,9% от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены мероприятия, по результатам которых приняты соответствующие меры. |