Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Новости и события
Об управлении
Основные направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Электронное правительство
Документы
Пресс-Центр
Мероприятия
Противодействие коррупции
Для граждан
Административная практика
Дополнительные информационные ресурсы
Актуальные Темы
Государственные услуги
Для предпринимателей
Центр гигиены и эпидемиологии
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей


Укрепление общественного здоровья


ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований


Дикорастущие грибы-это смертельная опасность!


Освой финансовую грамотность!


Опросный модуль предоставления государственных услуг






 
 
О результатах работы по защите прав потребителей в 2015 году Печать
17 Марта 2016
      За 2015 год, консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" дано 8 109 консультаций. В том числе, консультационным центром - 1003 (12 %), пунктами - 7 106 (88 %).
      В сравнении с 2014 г. консультационным центром и пунктами для потребителей дано 6 253 консультации. В том числе, консультационным центром - 567 (9%) консультаций, пунктами - 5 686 (91%) консультации. Таким образом, прирост общего количества консультаций в 2015г. составил 129,6 %.

Количество консультаций

      Общее количество консультаций за 2015 год, с разбивкой поквартально, составляет:
   1)за 1 кв. 2015 год - всего 1421, из них лично - 774, по телефону - 622, с использованием электронных коммуникаций - 25 консультаций;
   2) за 2 кв. 2015 год - всего 2307, из них лично - 895, по телефону - 1310, с использованием электронных коммуникаций - 102 консультаций;
   3) за 3 кв. 2015 год - всего 2776, из них лично - 1367, по телефону - 1379, с использованием электронных коммуникаций - 30 консультаций;
   4) за 4 кв. 2015 год - всего 1605, из них лично - 808, по телефону - 764, с использованием электронных коммуникаций - 33 консультации.

Количество консультаций за 2015 года (поквартально)

      Общее количество подготовленных юридических документов в 2015г. составило 2 053. В 2014г. подготовлено 1626 документа.
      Количество подготовленных исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб и других процессуальных документов судебного характера в 2015г. составило 378 документа, в 2014г. - 283 документа.
      Досудебные материалы, в виде претензионных писем и заявлений, в 2015г. подготовлены в количестве 1435 документов, в 2014г. - 1156 документа; обращения в контрольно-надзорные органы в 2015г. в количестве - 240 документов, в 2014г. - 187 документов.

Сведения о консультировании потребителей, в ходе которых подготовлены документы за 2014г. и 2015г. ФБУЗ "ЦГиЭ в РО"

      Из вышеперечисленных документов в 2015г. количество положительно удовлетворенных обращений по видам документов выглядит следующим образом.
      Количество положительно удовлетворенных обращений по видам документов в 2015 году 1 601 документ, из которых судебных документов (исковых заявлений, апелляционных жалоб и.т.д.) - 304, претензий - 1076, обращений в контрольно-надзорные органы (жалоб, заявлений) - 221.

      Таким образом, оценивая положительную динамику количества и результатов рассмотрения гражданских дел категории "Защита прав потребителей", можно сделать вывод, что преимущественным способом урегулирования споров является досудебный порядок.

Общее количество подготовленных документов в 2015 году


Количество положительно удовлетворенных обращений по видам документов в 2015 году